в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 333-33-17
отдел материально-технического снабжения:
inner shapka img1
18.04.2014

Группа компаний «Меридиан» развивает HR-бренд

 

ГК «Меридиан» приняла участие в Х Санкт-Петербургской практической конференции по HR-брендингу, которая состоялась в Конгрессном центре «Петроконгресс». Компанию представляла директор по персоналу Ирина Дубиненко.konf

В пленарной части были представлены доклады «HR и рецессия – кто кого?», «HR-брендинг глазами маркетолога», «Бренд как мотиватор: может ли сильный бренд препятствовать «утечке мозгов» из компании?».

Уже установлено целым рядом исследований, что компании, успешно инвестирующие в свой HR-бренд (бренд работодателя), снижают и временные, и финансовые затраты на привлечение новых сотрудников, а также на удержание уже работающих, т.к. им удалось создать по-настоящему уникальную культуру и неповторимый образ отличного места работы для своей аудитории. Бренд имеет внешние целевые аудитории (потребители, партнеры, СМИ, соискатели) и внутренние целевые аудитории (сотрудники, акционеры). Внутренний брендинг состоит в основном из 5 составляющих: знание (сотрудник знает, к чему стремится его компания), отношение (сотрудник не просто знает, о чем говорит бренд его компании, но и согласен с этими мыслями), способности (сотрудник обладает рядом навыков и знаний для воплощения идей компании), возможности (сотрудник может воплотить свои знания в работе), пропаганда (сотрудник верит в дело и рекомендует свой бренд другим). «Если сотрудник не разделяет корпоративные цели, никаким социальным пакетом его не удержишь, – говорит директор по персоналу ГК «Меридиан» Ирина Дубиненко, – HR-стратегия не может жить отдельно от корпоративной стратегии. Поэтому очень важно заниматься развитием и продвижением HR-бренда».

Также на конференции были представлены проекты номинантов и победителей Премии «HR- бренд 2013» Санкт-Петербургских компаний в различных номинациях, и обозначены тренды в HR-брендинге. На рынке труда растет доля Y-ков («игреков») – современное молодое поколение, они составляют более 53% активных соискателей, поэтому многие компании выстраивают свою политику в области управления персоналом, ориентируясь и на них в том числе. Организации используют наиболее привычные для молодежной аудитории каналы коммуникации, изменяют офисное пространство, интегрируя в него цели компании и корпоративные ценности, снимают видеофильмы, устраивают конкурсы, профессиональные чемпионаты, дни здоровья, спортивные соревнования, командообразующие мероприятия. Одним из наиболее актуальных трендов сегодняшнего времени становится геймификация – применение разнообразных игровых подходов и приемов в изначально неигровых процессах (бизнесе, продажах, обучении).

«В ГК «Меридиан» уделяется большое внимание коммуникации с сотрудниками. При этом для нас важно не только проведение каких-либо мероприятий или специальных акций, но и получение обратной связи от персонала. В конечном итоге это способствует увеличению степени вовлеченности работников, повышению эффективности и производительности труда», – отметила Ирина Дубиненко.

Обслуживание сайта в компании "Статус"